Когда заходит речь о наставничестве в сфере образования, то здесь на ум приходят отношения «молодой специалист — опытный специалист» хотя данная технология гораздо шире и применяется и в других моделях.
На вебинаре рассмотрены вопросы внедрения системы наставничества и методологии (целевой модели) наставничества как механизма реализации государственной политики РФ в сфере образования, представлены нормативно-правовые аспекты внедрения и реализации методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях Мурманской области.
В рамках вебинара, участники узнали, что такое наставничество, каковы его формы и модели. Рассмотрели вопросы, как:
- разработать эффективную и качественную модель наставничества в образовательной организации;
- привлечь участников в данную технологию;
- сформировать базу данных наставников и наставляемых.
Особое внимание в рамках вебинара уделено управленческим вопросам организации внедрения наставничества, порядку разработки локальных нормативных актов в образовательной организации.